-
Дизайн. Разработка. Интеграции.
Внедрение CRM
Оптимизируем Ваши бизнес-процессы и улучшим взаимодействие с клиентами и командой
CRM под любые задачи
-
Внедрение Битрикс 24
Создадим онлайн-офис для Вашей компании Битрикс24 — это программное обеспечение с удобным интерфейсом для коммуникации внутри компании
-
Интеграция RetailCRM
Комплексное решение для e-commerce. 120 готовых интеграций с сервисами и услугами, которые Вы используете каждый день
Возможности
-
Внедрение под ключ, адаптация продукта под задачи клиента
-
Доработки и расширение функционала, включая интеграцию с 1С, сайтом, телефонией
-
Обучение руководителей и сотрудников работе с CRM, техническая поддержка системы
-
01
Аналитика
бизнес-процессовАнализ ключевых показателей компании, выявление точек роста, оптимизация процессов
-
02
Внедрение решений
и настройкаАнализ ключевых показателей компании, выявление точек роста, оптимизация процессов
-
03
Интеграция
со сторонними сервисамиАнализ ключевых показателей компании, выявление точек роста, оптимизация процессов
-
04
Обучение
сотрудниковАнализ ключевых показателей компании, выявление точек роста, оптимизация процессов
-
05
Техническая
поддержкаАнализ ключевых показателей компании, выявление точек роста, оптимизация процессов
Этапы
внедрения
Ответы
на вопросы
-
Когда начинать работать в CRM?
СRM-система позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и автоматизировать работу отдела продаж. Внедрение CRM в бизнес целесообразно если в отдел продаж 2 или более менеджеров, используются несколько каналов рекламы или вы работаете с объемной базой клиентов и товаров. -
Когда начинать работать в CRM?
СRM-система позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании и автоматизировать работу отдела продаж. Внедрение CRM в бизнес целесообразно если в отдел продаж 2 или более менеджеров, используются несколько каналов рекламы или вы работаете с объемной базой клиентов и товаров.
Получите коммерческое предложение
Оставьте заявку на расчет