Интеграция RetailCRM
Комплексное решение для e-commerce
120 готовых интеграций с сервисами и услугами, которые Вы используете каждый день
Попробовать бесплатноПолучайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.
Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.
Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.
Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.
Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.
Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.
Используйте программу лояльности для удержания клиентов
Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон: