CRM для интернет-торговли

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы

Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.

Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.

Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы

Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее

Запустите CRM-маркетинг

Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов

Контролируйте работу своего магазина

Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам
  • какие товары и категории лучше продаются
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
  • что происходит с вашими коммуникациями
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина
  • unit-экономика

Оставить заявку